Добро пожаловать,
гость.

сегодня: 26.05.2018.

Пожалуйста, авторизуйтесь
или зарегистрируйтесь

Логин:
Пароль:


Реклама на сайте.


Что нужно, что бы найти клад?

Прежде всего - желание!
Именно желание ведет нас по тернистому пути кладоискательства.
При этом, по характеру, желание может быть различным: ради интереса, ради любопытства, наконец, просто желание отыскать что-то очень дорогое.
Но оно должно быть. Кто хочет, тот всегда найдет - недаром так говорили наши предки. Ищите да обрящете - заповедь Божья, хоть и сказанная по-другому поводу.. Можно привести еще много примеров, когда во главу успеха всегда ставится желание. Впрочем, в этом не надо никого убеждать, каждый человек сам это знает.

Возможность.
Порой, при огромном желании найти клад, не хватает возможности. Наши планы настолько смешны для небес, что загадывать и планировать просто надолго невозможно. Многие факторы влияют на наши возможности. И именно "возможность" является немаловажным фактором для поиска клада.

Удача.
Удача - спутница желания и возможности. Поверьте, что клад это не просто физическая единица измеряемая той или иной исторической или материальной ценностью. Клад - это одушевленный предмет, несущий в себе энергетику не только своего бывшего хозяина, но и всей эпохи, всех исторических событий, во время которых он был спрятан. Смешно? А зря. Ведь найти клад - это удача, которая вытекает из двух первых необходимых условий: желания и возможности.

Поиск кладов.

На Руси поиск кладов издревле считался делом мистическим.
Многие мечтали о большом кладе, единицы его находили.
Из поколения в поколение, из уст в уста передавались предания и сказания о таинственных кладах. Были даже кладовые записи, в которых указывалось место, где зарыт клад и, как его найти.
Многие кладовые записи были фальшивкой, сделанной только для получения денег за продажу, но были и настоящие.
Частично, настоящие кладовые записи дошли и до наших дней. Но, заговоренные клады не так просто даются в руки кладоискателей.
Как же найти заговоренный клад?
Эту тему мы рассмотрим на форуме кладоискателей.
Заходите на форум кладоискателей и ищите! Поиск – это единственный способ найти свой клад!

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РФ, Статья 233. Клад

Статья 233. Клад
1. Клад, то есть зарытые в земле или сокрытые иным способом деньги или ценные предметы, собственник которых не может быть установлен либо в силу закона утратил на них право, поступает в собственность лица, которому принадлежит имущество (земельный участок, строение и т.п.), где клад был сокрыт, и лица, обнаружившего клад, в равных долях, если соглашением между ними не установлено иное.
При обнаружении клада лицом, производившим раскопки или поиск ценностей без согласия на это собственника земельного участка или иного имущества, где клад был сокрыт, клад подлежит передаче собственнику земельного участка или иного имущества, где был обнаружен клад.
2. В случае обнаружения клада, содержащего вещи, относящиеся к памятникам истории или культуры, они подлежат передаче в государственную собственность. При этом собственник земельного участка или иного имущества, где клад был сокрыт, и лицо, обнаружившее клад, имеют право на получение вместе вознаграждения в размере пятидесяти процентов стоимости клада. Вознаграждение распределяется между этими лицами в равных долях, если соглашением между ними не установлено иное.
При обнаружении такого клада лицом, производившим раскопки или поиски ценностей без согласия собственника имущества, где клад был сокрыт, вознаграждение этому лицу не выплачивается и полностью поступает собственнику.
3. Правила настоящей статьи не применяются к лицам, в круг трудовых или служебных обязанностей которых входило проведение раскопок и поиска, направленных на обнаружение клада.
Комментарий Масевич М.Г.
1. Понятие клада осталось прежним. Это намеренно сокрытые (чаще всего в земле) ценные предметы, которые в отличие от находки не имеют собственника. При этом если находкой может быть любая вещь, то кладом являются лишь деньги или ценные предметы.
2. По сравнению с ранее действовавшим законодательством (ст.148 ГК 1964) установлены новые положения о судьбе клада. Если раньше клад признавался собственностью государства, то теперь он поступает в собственность лица, которому принадлежит имущество, где клад был сокрыт, и лица, его нашедшего.
3. Исключение составляют вещи, относящиеся к памятникам истории или культуры. Исчерпывающего перечня таких объектов в законе нет. Поэтому вопрос в случае спора должен решаться судом на основании научной экспертизы. Тогда собственник имущества и лицо, обнаружившее клад, имеют право на вознаграждение в размере, установленном в п.2. Вознаграждение выплачивается государственными финансовыми органами.
4. Лицо, обнаружившее клад в чужом имуществе, становится участником общей долевой собственности на него или на вознаграждение. Доли могут быть установлены соглашением сторон. В случае спора они предполагаются равными.
Общая собственность не возникает, если раскопки или поиск ценностей производились без согласия собственника имущества, в котором находился клад. Право на клад имеет в этом случае только собственник имущества, а не лицо, обнаружившее клад.
5. Предыдущие правила относились к кладам, обнаруженным случайно. Они не применяются, когда целью раскопок и поисков являлось обнаружение клада. В таких случаях вознаграждение лиц, производящих указанные работы, определяется соглашением сторон или трудовым договором.

Наш опрос

Всего приняло участие: 503
У меня металлоискатель:
Minelab 251 (49%)
Garrett 96 (19%)
Whites 31 (6%)
Fisher 44 (8%)
Teknetics 3 (0%)
Tesoro 10 (1%)
Bounty Hunter 12 (2%)
АКА 26 (5%)
самодельный 8 (1%)
другой 22 (4%)
только для зарегистрировнных пользователей.


Новости сайта.

24.08.13.
Вступил в действие закон, по-которому поиски с металлоискателем приравняли к умышленному убийству. Противно то, что данный закон лобировали те, кто ворует миллионы у государства и при этом еще называет себя умными словами. Просьба: будьте бдительны! Не копайте возле дорог, шоссе (например Ярославки), деревень, в видимости коттеджных поселков. Уходите в поля, в даль, что бы ни одна собака, а уж тем более полиция и (или) археологи вас не могли достать. В ближайшее время в своем блоге я расскажу подробнее о мерах предосторожности.
11.05.10.
По техническим причинам сайт был недоступен. В данный момент сайт работает в штатном режиме. Приносим извинения за неудобства.
09.05.10.
С праздником Победы!
30.12.09.
Исправление в файлах добавления тем и сообщений.
Теперь, если вы не правильно ввели антиспам код, то при возврате на страницу данные введенные в поля формы не теряются!
За исключением поля "Обзор" для выбора фото!
20.12.09.
Добавлена смайлики в форуме.
19.12.09.
Добавлена возможность добавлять форумы в личные закладки.
Впрочем и удалять из закладок тож.
17.12.09.
Специальное предложение для разработчиков металлоискателей.
Для вашей продукции - личный Ваш форум!
15.12.09.
Добавлнеа функция управления блогами.

Реклама на сайте

Найди свой клад с рекламой на нашем сайте!




Шаржы на поисковую тему.

вернуться на форум

[1] 2 3 4
(обратно на форум)
Автор: 302

Дата размещения:
2010-01-18 в 23:29

 

участникам тема:
понравилась 3, не понравилась 0

Ответил: 302 (всего 665 сообщений)

дата ответа:
2010-01-18 в 23:32

сообщения нет

Ответил: Павел (всего 874 сообщений)

дата ответа:
2010-01-18 в 23:49

прикольно!
А еще есть?

Ответил: 302 (всего 665 сообщений)

дата ответа:
2010-01-19 в 01:33

Как попадётся-выложу.

Ответил: 302 (всего 665 сообщений)

дата ответа:
2010-01-23 в 03:15

сообщения нет

Ответил: 302 (всего 665 сообщений)

дата ответа:
2010-01-23 в 11:38

Я вот о чём подумал.Был создан Раритет под руководством Кирилыча и Михалыча,а затем стал народ расходится.Что-то мне это напомнило библейскую историю о 12-ти опостолах. Даже иуды есть. И про серебренники тоже было.

Ответил: Павел (всего 874 сообщений)

дата ответа:
2010-01-23 в 12:39

Все в этой жизни повторяется.
Но, отмечу один факт, что за последнее время отмечен рост новых регистраций на Раритете.
Кстати, и на этом форуме то же могут иуды появиться.
время покажет!

Ответил: 302 (всего 665 сообщений)

дата ответа:
2010-01-23 в 16:36

Павел,прочти,ничего не напоминает?

Иуда Искариот (Искариот - евр. «человек из Кериота», где Кериот - обозначение населённого пункта, возможно, тождественного иудейскому городку Кириафу, ср. Иис. Нав. 15, 25 и др. иногда значение выводят из арам. «лживый» или греч. «сикарий» выдвинута также версия: Искариот=«красильщик»), в христианских религиозно-мифологических представлениях один из двенадцати апостолов, предавший Иисуса Христа. Сын некоего Симона если традиционное истолкование прозвища (первое из приведённых выше) и отождествление Кериота с Кириафом верны, - уроженец Иудеи, чуть ли не единственный среди других учеников Христа - уроженцев Галилеи (Северной Палестины). Иуда Искариот ведал общими расходами общины учеников Христа, нося с собой «денежный ящик» для подаяний (Ио. 12, 6) этот род служения часто ассоциировался с корыстным характером его устремлений (евангельский текст прямо обвиняет Иуду Искариота в недобросовестном исполнении обязанностей казначея). Резкое осуждение со стороны Иуда Искариот вызывает щедрость Марии из Вифании (в средневековой западной традиции отождествлена с Марией Магдалиной), в ритуальном акте помазавшей ноги Христа драгоценным нардовым миром (Ио. 12, 2-6 у Матф. 26, 8-9 и Мк. 14, 4-5 в этой сцене такая реакция приписывается и другим ученикам). Христианская традиция связывает именно с этим моментом созревание в душе Иуды Искариота воли к предательству, вложенной в него дьяволом. Далее евангельское повествование сообщает, что Иуда Искариот пошёл к «первосвященникам» и предложил свои услуги: «что вы дадите мне, и я вам предам его?» (Матф. 26, 15 ср. Мк. 14, 10, Лук. 22, 4). Назначенная цена - тридцать сребреников (ср. Зах. 11, 12-13). На тайной вечере Иуда Искариот возлежит, по-видимому, в непосредственной близости от Христа, он слышит его слова: «один из вас предаст меня» (Ио. 13, 21). В знак того, что это сделает именно Иуда Искариот, Христос подаёт ему обмокнутый кусок хлеба (13, 26). Иуда Искариот остаётся нераскаянным, и дьявол (сатана), вложивший в сердце Иуды Искариота помысел о предательстве, теперь окончательно «входит» в Иуду Искариота. (13, 27). После слов Христа: «что делаешь, делай скорее», - он выходит из освещённой горницы в ночь (выразительный символ извержения себя самого из сакрального круга во «тьму внешнюю», ср. Матф. 8, 12 и 22, 13). Иуда Искариот ведёт толпу, посланную схватить Христа, на известное ему мосто к востоку от Иерусалима, за потоком Кедрон, и помогает своим поцелуем быстро опознать Христа в ночной темноте: «Кого я целую, тот и есть, возьмите его» (Матф. 26, 48 и др.). Это была ценная услуга и всё же существует несомненный контраст между её сравнительной малостью и духовным значением, которое традиция признаёт за событием предательства одного из избранников. Попытки элиминировать этот контраст, иначе понимая объём предательского деяния Иуды Искариота (предполагая, например, что он выдал своим нанимателям те или иные «криминальные» высказывания Христа или аспекты его учения), встречающиеся в науке 20 в. (у А. Швейцера и др.), не имеют никакой опоры в евангельском повествовании. Контраст входит в структуру евангельской ситуации: моральное зло поступка Иуды и его значимость как вечной парадигмы отступничества, предательства не измеряется практической важностью этого поступка. С упомянутой парадигматичностыо предательства Иуды связано и отсутствие в евангельском повествовании его психологической мотивировки (корыстолюбие Иуды Искариота, упоминаемое евангелием от Иоанна, - отнюдь не сущность его выбора, а разве что щель, делающая его доступным внушениям дьявола). Предательство Иуды непосредственно предвосхищает выступление антихриста недаром он характеризуется словосочетанием «сын погибели» (Ио. 17, 12), применённое в Новом завете также к антихристу (2 Фесс. 2, 3). Однако после совершения «дела предательства» дьявольская инспирация оставляет Иуду Искариота узнав об осуждении Христа судом синедриона и выдаче его на расправу Понтию Пилату, Иуда Искариот в раскаянии возвращает тридцать сребреников своим нанимателям со словами: «согрешил я, предав кровь невинную» (Матф. 27, 4). Эта «цена крови» создаёт казуистическую проблему: деньги выданы из храмовой кассы, но не могут быть в неё возвращены по причине лежащей на них скверны. Для решения этой проблемы (и, как намекает евангельский текст, во исполнение пророчеств, Иерем. 32, 9 и Зах. 11, 12) их выплачивают за земельный участок некоего горшечника, на котором устраивают кладбище для иноземцев (Матф. 27, 6-7). Иуда же в отчаянии удавился (27, 5). В соответствии с древним принципом «проклят пред богом всякий повешенный на дереве» (Втор. 21, 23), восходящим к архаическим ритуалам казни как заклания в жертву, повешенный на древе креста Христос, принявший на себя проклятие человечества, и повесившийся Иуда Искариот, несущий бремя собственного проклятия, представляют собой многозначительную симметричную антитезу, не раз дававшую пластический мотив для изобразительного искусства. Фольклор даёт различные идентификации дерева, на котором повесился Иуда Искариот («иудино дерево», осина, которая с тех пор не перестаёт дрожать, и др.). По другому новозаветному сообщению о смерти Иуды Искариота, «когда низринулся [он], расселось чрево его, и выпали все внутренности его» (Деян. 1, 18). Оба сообщения обычно примиряли, принимая, что Иуда Искариот. сорвался или был снят с дерева ещё живым, после чего умер от какой-то таинственной болезни (традиция, зафиксированная ок. 130 христианским автором Папием Гиерапольским, говорившим о страшном распухании тела Иуды Искариота). Место Иуды Искариота в кругу двенадцати апостолов было по жребию передано Матфию (1, 25-26).
Гностическая секта каинитов понимала предательство Иуды Искариота как исполнение высшего служения, необходимого для искупления мира и предписанного самим Христом эта точка зрения, находящаяся в резком противоречии со всей христианской традицией, была высказана во 2 в. и нашла некоторые отголоски в литературе 20 в. (напр., у М. Волошина и у аргентинского писателя X. Л. Борхеса). Средневековая апокрифическая литература, напротив, расписывала образ Иуды. как совершенного злодея во всём, детализируя легенду о его жизни до встречи с Христом. Согласно этой легенде, ставящей своего героя в один ряд с Эдипом и другими непредумышленными отцеубийцами и кровосмесителями мифологий всего мира, Иуда Искариот был отпрыском четы жителей Иерусалима - Рувима-Симона из колена Данова (или Иссахарова) и жены его Цибореи. Последняя в ночь зачатия видит сон, предупреждающий, что сын её будет вместилищем пороков и причиной гибели иудейского народа. Родители кладут новорождённого в осмолённую корзину из тростника (как Моисея, ср. Исх. 2, 3) и отдают на волю морских волн корзина приплывает к острову Скариот (вымышленному), от которого Иуда Искариот якобы и получил прозвище. Бездетная царица острова воспитывает младенца, как своего сына однако через некоторое время у неё рождается настоящий сын, а Иуда Искариот, впервые проявляя своё злонравие, чинит непрерывные обиды мнимому брату. Выведенная из себя, царица открывает секрет Иуда Искариот в стыде и ярости убивает царевича и бежит в Иерусалим, где поступает на службу к Пилату и снискивает его особое расположение. Рядом с дворцом Пилата лежит сад Рувима-Симона Пилат смотрит через стену, ощущает вожделение к плодам, виднеющимся в этом саду, и посылает Иуду воровать их. При исполнении этого щекотливого дела Иуда Искариот сталкивается с хозяином сада и в перебранке убивает его, что остаётся никем не замеченным Пилат дарит Иуде всю собственность покойного и женит его на вдове, т. е. на матери Иуды Искариота. Узнав из причитаний своей жены тайну своих отношений к Рувиму-Симону и Циборее, Иуда Искариот отправляется к Христу, чтобы получить от него прощение своих грехов затем следуют евангельские события.
Византийско-русская иконографическая традиция представляет Иуду Искариота (обычно в сцене тайной вечери) чаще всего молодым, безбородым человеком, иногда как бы негативным двойником Иоанна Богослова (как на иконе 15 в. «Тайная вечеря» в иконостасе Троицкого собора в Троице-Сергиевой лавре) обычно он повёрнут в профиль (как и изображения бесов), чтобы зритель не встретился с ним глазами. В его лице не ощущается ни злобы, ни жадности (как в западноевропейском типе Иуды Искариота со времён Ренессанса), а только уныние. У истоков западной традиции стоит фреска Джотто «Поцелуй Иуды» (см. вверху) , где лицо Иуды Искариота монументально и физиогномически-пластично противостоит лицу Христа, как вульгарность - благородству, низость - царственности, злоба - великодушию. На фресках Беато Анджелико Иуда Искариот в знак своего апостольского сана несёт нимб, но только обратившийся во тьму - как бы чёрное солнце. Из литературных использований сюжета об Иуде в 20 в. следует отметить повесть Л. Н. Андреева «Иуда Искариот и другие» (мотив предательства - мучительная любовь к Христу и желание спровоцировать учеников и народ на решительные действия) и драму греческого писателя С. Меласа «Иуда».

Ответил: 302 (всего 665 сообщений)

дата ответа:
2010-01-23 в 16:43

сообщения нет

Ответил: 302 (всего 665 сообщений)

дата ответа:
2010-01-26 в 17:34

сообщения нет

Ответил: Сусанин (всего 101 сообщений)

дата ответа:
2010-01-26 в 18:46

Жесть!Вот к чем приводит незакапывание ямок))

Ответил: Павел (всего 874 сообщений)

дата ответа:
2010-01-26 в 19:18

А доктор - вылитый Володька Трынкин

Ответил: погоня (всего 282 сообщений)

дата ответа:
2010-02-03 в 23:31

Внесу свой вклад.

Ответил: Павел (всего 874 сообщений)

дата ответа:
2010-02-03 в 23:39

Ответил: погоня (всего 282 сообщений)

дата ответа:
2010-02-09 в 23:35

Есчо.

Ответил: 302 (всего 665 сообщений)

дата ответа:
2010-02-10 в 03:03

погоня- я обхохотался по приборы и каску особенно.

Ответил: погоня (всего 282 сообщений)

дата ответа:
2010-02-11 в 23:51

Кто то Михалыча приплел.

Ответил: 302 (всего 665 сообщений)

дата ответа:
2010-02-28 в 02:03

Ответил: погоня (всего 282 сообщений)

дата ответа:
2010-02-28 в 21:31

А что это в банке с огурцами?

Ответил: 302 (всего 665 сообщений)

дата ответа:
2010-03-01 в 12:32

Приправы

вернуться на форум
страницы форума

[1] 2 3 4

Отвечать на сообщения могут только зарегистрированные участники форума.